Светодиодные экраны, LED панели для форума, презентации, корпоратива

При выборе светодиодного экрана или LED панели для форума, презентации надо обязательно обратить внимание на его бесшумность и яркость. Не забываем цветопередачу — экран не должен искажать ваши задумки. Угол обзора — все должно читаться и распознаваться с любой точки зала

Аренда светодиодных экранов и LED панелей

Если вам не надо ставить светодиодный экран в собственном зале совещаний, а всего лишь иногда показывать на нем презентации во время конференций и форумов, то есть смысл его арендовать. Ведь и перевозка, и настройка стоят денег, да и устаревает такая аппаратура довольно быстро. Поэтому аренда светодиодного экрана или ЛЕД панели — правильное решение.

Вспомним, что используются эти экраны не только для показа информации во время докладов, но и просто для украшения, ведь показывать на них можно все, что угодно. Например, прокручивать рекламные видеоролики своей компании или показывать логотипы партнеров.

Ну и на светодиодных экранах, размещенных в фойе, часто показывают то, что происходит в зале в данный момент.

Вспомним, что светодиодные экраны еще часто называют LED панелями или LED экранами. Часто спрашивают и ЛЕД панели или ЛЕД экраны.

Как выбрать светодиодный экран и LED панель

Ну и, когда выбираете для аренды конкретный экран, надо обязательно обратить внимание на его бесшумность и на отсутствие необходимости в дополнительном освещении — яркость экрана должна быть достаточной. Но и следует помнить, что если докладчикам или актерам надо будет двигаться по сцене, то свечение экрана не должно их ослеплять, они должны оставаться видимыми, особенно выражение лиц, но и все, что в этот момент показывается на экране, должно быть легко читаемым и распознаваемым. Ну и стоит посмотреть на цветопередачу — если экран искажает ваши задумки, то стоит поискать другой.

Затем — угол обзора. Все, что показывается на экране, должно без потери информации и без напряжения зрения читаться и распознаваться с любой точки зала. Довольно часто используются экраны с углом обзора 120 градусов. Поэтому надо прикинуть как размеры экрана, так и расположение зрителей в зале. Вам в этом явно помогут специалисты компании «Конферент», которым вполне можно доверить не только помощь в выборе требуемой техники, но и последующие монтаж-демонтаж и обслуживание во время мероприятия.

Не забудем и про формат экрана. Более старые имеют пропорции 4х3, а современные — 16х9. Под выбранные пропорции и надо продумывать и готовить все видеоролики, презентации, картинки и графики для электронного интерактивного голосования, если оно требуется. И помним, что сотрудники «Конферент» охотно выполнят и эту часть работы, то есть подготовку всего видеоряда, который потребуется вам во время события.

Не забываем, что экраны разные по размеру и могут быть как моноблочными, так и собираться из нескольких небольших экранов, которые имеют очень тонкие края.

Весьма распространены экраны размером 6х4 метра или 4х3 метра. Но есть и другие варианты, которые вам подскажут в момент определения задач и выбора площадок, где будут размещаться экраны для вашей конференции.

Не забудем и про то, какой шаг пикселей, то есть светящихся элементов, будет на экране. Чем он мельче, тем лучше видны детали вблизи, но и сам экран будет не особо крупным. И наоборот, если надо показывать людям, расположенным далеко от сцены, то шаг пикселей может и должен быть большим.

Отметим простую для запоминания зависимость — шаг пикселей в миллиметрах равен минимальному расстоянию до экрана в метрах. То есть экран с шагом в пять миллиметров начинает легко читаться с пяти метров и далее, 10 пикселей — с десяти метров и так далее. Традиционно самый большой шаг — 16 миллиметров. Но есть экраны, помимо уже упомянутых, с шагом 8, 6, 3 и даже 0.5 миллиметра.

Ну вот и разобрали самые важные вопросы, которые стоит обдумать и обсудить со специалистами компании «Конферент» — надеемся, что и это мероприятие пройдет на высоком уровня, и вы еще не раз обратитесь к нам как для подбора светодиодных экранов или LED панелей, так и самой различной аппаратуры, которая потребуется как для кулуарного заседания руководства компании, так и для крупного форума в нескольких больших залах одновременно, если это потребуется.

Заказать услугу прямо сейчас!